понедельник, 10 января 2011 г.

Озвучка книги Ричарда Адамса "Обитатели Холмов"

С сегодняшнего дня я хочу решительно объявить о начале выпуска аудиокниги, записанной по роману Ричарда Адамса "Обитатели Холмов". В оригинале книга называется "Watership Dawn", что намекает на практическое употребление деревьев, произрастающих на сём возвышении. Также в российских изданиях книга фигурировала как "Корабельный холм". Но прижились именно "Обитатели", равно как и стала культовой обложка, послужившая иллюстрацией к посту. Сама книга повествует о приключениях группы кроликов, которые покинули родной городок Сэндлфорд, после зловещего предсказания сделанного одним из них, и отправилась на поиски нового места обитания. Стоит отметить, что согласно Ричарду Адамсу, у кроликов есть свой социальный строй, свой богатый язык, своя мифология и свои неписанные законы. Именно на фоне всего этого разворачивается интереснейшая история, полная героизма, юмора, драмы и даже трагедий. Обыкновенная жизнь - с совершенно необычной точки зрения.
Для меня "Обитатели Холмов" стали, своего рода, "книгой жизни" - настолько часто я обращался к ней с самого детства. Десятки раз перечтённая и выученная чуть ли не наизусть, она настойчиво, раз за разом приходила мне в голову, когда я окидывал взором список литературы, которую стоит озвучить моей студии. Но всякий раз озвучка не клеилась. И вот сегодня, на качественно новом уровне, с новыми знаниями, умениями и новым, если хотите, порывом - я представляю всем вам новую работу студии "Яр". Это первая глава книги, длительнностью около 15 минут. Новые главы будут появляться два раза в неделю - предположительно, по вторникам и четвергам. Если для вас более привычно следить за обновлениями подкастов по RSS подписке, вы можете пройти по этой ссылке. Stay tuned ;)

---
Нравится материал? Хочешь поддержать меня и проект? Просто закажи себе что-нибудь в этом магазине, и будем в расчете =) Тут можно заказать футболку, толстовку, кружку, чехол для смартфона и еще десятка два-три разных полезных вещей с уникальным дизайном. За смешные, в общем-то деньги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий